Re: надо несколько sub filter в одном Location

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Пт Мар 23 21:40:33 UTC 2012

Да, мне такой вариант тоже нравится. Единственное, что я не люблю
плодить инстанции (и так уже на каждый хост отдельная инстанция энджина
- ибо увы, просьба диспатчить с нужным юзером просто игнорируется; а за
каждой инстанцией прицеплен бэкэнд. В сумме на каждые, скажем 10 хостов,
нужно 20 инстанци + балансер), а тут как бы ещё одна инстанция между...
зоопарк, получается - эго мэйнтейнить нужно :-(

А апач нет, с таким зоопарком памяти не хватит...

--
Oracle Certified Expert, Enterprise JavaBeans Developer
Oracle Certified Professional, Java SE 6 Programmer